четверг, 9 марта 2017 г.


Здравствуйте,
Сегодня поговорим о ручных фрезерах.

Когда столяр задумывается о приобретении фрезера , это значит что обычных инструментов обработки древесины  не хватает. Он хочет повысить скорость производства и качество продукции.



Действительно, фрезер делает множество операций, к примеру, выполнение прямого или фигурного профилирования  детали, выборка гнезд для установки фурнитуры и механизмов, выборка четверти, шлифовка деталей, нарезка  шипов, сверление отверстий, выравнивание деталей, резка заготовок, и,  резьба по дереву,  подгонка заготовок, полов, ламината; выборка пазов, фальцев, шлицов и т.д.

Решившись на покупку человек начинает искать информацию и различия моделей по характеристикам.  Я хотел бы немного помочь с выбором начинающим мастерам.
Итак, держите подборку самых надёжных на мой взгляд, моделей фрезеров.

Фрезеры делятся по типу и назначению на вертикальные, шпоночные и кромочные (их ещё называют ламельными). И сегодняшний обзор я сделаю по вертикальным фрезерам.

Вертикальный фрезер широко применяется в работе с любой древесиной. Бывает неподвижным и погружным. Используется для выборки пазов, отверстий, кромковании и т.д, С известной долей прямоты рук, легко превращается в фрезерный станок. А с фрезерным станком можно творить чудеса.

У меня сейчас Hitachi M12V2, неплохой вариант как для начинающего, так и для профессионала, есть регулировка оборотов,в комплекте 2 цанги на 8 и 12мм (лучше сразу брать макитовские).   Немного тяжеловат (если предполагаются длительные работы, присмотритесь к другим моделям, ибо 7 кг. тягать долго на весу сложновато) из минусов, разболталась регулировка оборотов, сносил в сервис - теперь всё в порядке. Ну и скудненькая базовая комплектация.
Если ты нечасто пользуешь фрезер на весу, или тебе нужен фрезер в стол, однозначно это твой вариант.


Makita RP1800F - второй фрезер из моего обзора.  Отличный аппарат, флагманская модель. вылет фрезы 70мм. (особо мне понравился вылет, т.к. на моём Хитачи 60мм. и на целый килограмм меньше весит) чуть меньше мощность (Макита 1,8, Хитачи 2 кВт) что в прочем, не ощущается при работе. Прекрасная модель при соотношении цены и качества - идеальный выбор. (На момент написания статьи стоило это чудо чуть более 18 т.р., для сравнения, Хитачи - 15 т.р.)



Мой миниобзор был бы неполным, если бы тут отсутствовали более дорогие модели. Итак представляю тебе мой читатель, его величество Bosch GMF1600CE . Я бы сказал, что все модели целесообразно было бы сравнивать с ним, но по скольку я работаю на Hitachi M12V2, то сравнивать мне приходится с ним. Довелось мне держать сие чудо в руках. Взял попользоваться у знакомого по случаю ремонта своего. Ощущения от работы оставил очень позитивные. Он ГОРАЗДО легче моего Хитачи. Имеет точную  регулировку глубины вылета, кстати глубина 76 мм, что тоже радует. Особо хочу отметить баланс и удобство работы. В комплект входят копировальные втулки, параллельные упоры и пылесборник.
Теперь о минусах - цена за 30 т.р. Но за данную сумму ты получишь хороший профессиональный инструмент. Очень рекомендую тем, кто работает профессионально.

Мой обзор не претендует на полноту, я делюсь впечатлениями о использовании данной продукции. Есть ещё огромное количество марок и фирм как дорогих, так и дешевых. А покупку фрезера тебе нужно начать с вопроса. Этот вопрос нужно задать себе- " Для чего ты покупаешь фрезер" . Ибо нет смысла покупать дорогой Фестул или Бош, чтобы вытащить его раз в месяц.








Комментариев нет:

Отправить комментарий