пятница, 26 июня 2015 г.

Вот я и добрался до блогосферы...



Всем привет. Почему этот блог появился на просторах интернетов - вопрос интересный. Первое, наверное и самое главное - наличие некоеого свободного времени на работе. Раньше было много работы интересной и разнообразной. Сейчас я тухну за компом , ибо всю текучку выполняю за полчаса. Сидеть без дела мне надоело и я решил излить свои умственные эманации вперемешку с , надеюсь, полезной информацией сюда.
Второе, не менее для меня важное - делиться информацией и опытом, находить интересные и редкие издания по интересующим меня тематикам и выкладывать их для людей, объединять их и экспериментировать .
Интересующих тем много: - это и обработка древесины, производство мебели , методы, технологические приемы работы с деревом металлами. Гальваника, гальванопластика, травление. Так-же являюсь большим поклонником металлопоиска. И вообще, очень много направлений, мне интересных.
На самом деле, творить дома времени особого нет. Хотя имеются мало-мальски комфортные условия - это чердак , а также минимальный набор инструментов - дрель, перфоратор, болгарка, электролобзик, молоток, несколько отверток. и т.д. Так- что буду пока ограничиваться постами полезной информации , и минимумом поделок.
Позже прикреплю фотки того, что имею под рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий